Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3
опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий
патч. DICE очень быстро среагировали на
обратную связь и уже работает над рядом исправлений и корректировок. Стало
известно, что панель приказов претерпит значительные изменения.
Итак, вот следующая версия исправлений баланса.
Предыдущий патч изменил некоторые аспекты игрового баланса, и сообщество
оставило свои отзывы.
«-
Снайперская винтовка сможет убить
противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику.
-
Почему мы вносим такое изменение?
-
Раш-снайпер был популярным стилем игры в
BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.
-
В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность
поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность
фиксирована и не может быть увеличена. К тому же убийство с одного выстрела в
BF3 не гарантировано, так как цель маленькая и может быть загорожена чем
угодно.
-
Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков.
Получается, что 870 с «жеканом» на много эффективнее, чем снайперская винтовка
вблизи. Хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль, зато он быстрее и чтобы убить в торс достаточно одного
выстрела. И наконец, снайпер был не
очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать снайперу
место на тесных картах.
-Я
думаю, что грядущее изменение польстит игрокам – снайперам и не отразится
негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)»
Полный
список исправлений :
● Немного увеличена отдача AEK971.
● Немного увеличена отдача ASVAL.
● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.
● Немного увеличена отдача M249.
● Снижена отдача SKS.
● Исправлена точность при прицельной стрельбе на
Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.
● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в
изначальное состояние его точность.
● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков
немного снижен урон взрывными патронами.
● Увеличен урон G3, M60 и M240 на ближней дистанции.
● Клейморы теперь могут детонировать, если рядом
сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя
джипов или убийства пассажиров в них. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой
технике.
● Теперь С4 и Клейморы остаются отмеченными на карте
не 30, а 15 секунд.
● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот,
T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.
● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если
игрок возродился в течение 5 секунд он
сможет сам взорвать свой C4.
● Установлено максимальное количество мин, которые
будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой
мины будет убираться первая поставленная.
● Установленные клейморы будут сохраняться после
возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.
● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм
патронами, теперь не будет даваться бонус за убийство в голову.
● Увеличен урон 9x39мм патронами.
● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше
он был более высоким, чем у остальных карабинов.
● Увеличен урон .357 и .44 «магнум» патронов на
максимальной дистанции.
● Все полуавтоматическое оружие, включая все
дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.
● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые
винтовки, пулеметы и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних
дистанциях.
● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при
получении урона.
● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь
время вхождения в прицел, и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.
● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV
прицелов.
● Область поражения игольчатыми патронами была
немного уменьшена для всех дробовиков.
● Область поражения картечью была уменьшена на
M1014, DAO-12 и S12k. Это оружие более точное, чем USAS12, но менее точное чем
870.
● Полуавтоматическое оружие больше не будет
сменяться, если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет
доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была
изменена скорость стрельбы.
● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество
носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.
● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания
уничтожать самолеты, ударные вертолеты и разведывательные вертолеты.
● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда
две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.
● Значительно увеличен урон Джевелина и ракет
воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.
● Ракеты Джевелин
теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного
лазером.
● Немного уменьшено время подсветки техники,
подсвеченной лазером.
● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели,
помеченные лазерным целеуказателем.
● Немного снижена скорость починки техники с помощью
сварочного аппарата.
● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.
● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать
пилота при попадании в технику.
● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.
● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам,
ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.
● Немного уменьшен урон от самолетных орудий.
● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.
● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только
наземные цели, как это изначально и предполагалось.
● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком
(имеется в виду стрелок ударного вертолета) против брони.
● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же
самое) работает правильно.
● Улучшена точность пулемета Ми28, что бы
соответствовать точности пулемета AH1.
● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.
● Вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить
припаркованные машины.
● Увеличена сила взрыва машин и других,
взрывоопасных не двигающихся объектов.
● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца,
если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося
взрывоопасного объекта.
● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный
двигатель для более устойчивого горизонтального полета.
● Обновлены оружейные системы F35, что бы
соответствовать другой воздушной технике.
● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на карте
Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с зениткой.
● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой
связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.
● Игроки теперь не будут больше получать
"суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на
технике (наказания в виде смерти достаточно).
● Теперь вы можете помечать врагов с помощью EOD бота.
● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после
возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только
игрок сдвинется с места.
● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок
будет оглядываться по сторонам.
● Немного увеличено время восстановления после
спринта.
● Исправлены некоторые ситуации, когда
непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.
● Уменьшено время, на которое появляется черный
экран перед возрождением.
Следует
заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть
полностью изменено или убрано.
Удачи всем в игре!
|