Здравствуйте Новенький :D | Вы в группе "Гости" | RSS На главную | Мой профиль | Регистрация | Вход | Выход
Форма входа
Меню сайта
Чат
200
Мы в Интернете
Мы и друзья
Главная » 2012 » Январь » 19 » Приближающийся патч Battlefield 3
18:51
Приближающийся патч Battlefield 3



Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч.  DICE очень быстро среагировали на обратную связь и уже работает над рядом исправлений и корректировок. Стало известно, что панель приказов претерпит значительные изменения.

 

Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Предыдущий патч изменил некоторые аспекты игрового баланса, и сообщество оставило свои отзывы.

«- Снайперская винтовка сможет  убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику.

- Почему мы вносим такое изменение?

- Раш-снайпер был популярным  стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.

- В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же убийство с одного выстрела в BF3 не гарантировано, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.

- Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с «жеканом» на много эффективнее, чем снайперская винтовка вблизи. Хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль, зато он быстрее и  чтобы убить в торс достаточно одного выстрела.  И наконец, снайпер был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать снайперу место  на тесных картах.

-Я думаю, что грядущее изменение польстит игрокам – снайперам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)»

 

Полный список исправлений :

 

● Немного увеличена отдача AEK971.

● Немного увеличена отдача ASVAL.

● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.

● Немного увеличена отдача M249.

● Снижена отдача SKS.

● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.

● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.

● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.

● Увеличен урон G3, M60 и M240 на ближней дистанции.

● Клейморы теперь могут детонировать, если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в них. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике.

● Теперь С4 и Клейморы остаются отмеченными на карте не 30, а 15 секунд.

● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.

● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течение  5 секунд он сможет сам взорвать свой C4.

● Установлено максимальное количество мин, которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная.

● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.

● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус за убийство в голову.

● Увеличен урон 9x39мм патронами.

● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким, чем у остальных карабинов.

● Увеличен урон .357 и .44 «магнум» патронов на максимальной дистанции.

● Все полуавтоматическое оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.

● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.

● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона.

● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел, и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.

● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.

● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.

● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12 и S12k. Это оружие более точное, чем USAS12, но менее точное чем 870.

● Полуавтоматическое оружие больше не будет сменяться, если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы.

● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW  и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.

● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты и разведывательные вертолеты.

● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.

● Значительно увеличен урон Джевелина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.

● Ракеты  Джевелин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.

● Немного уменьшено время подсветки техники, подсвеченной лазером.

● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным  целеуказателем.

● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата.

● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.

● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.

● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.

● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.

● Немного уменьшен урон от самолетных орудий.

● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.

● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предполагалось.

● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется в виду стрелок ударного вертолета) против брони.

● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.

● Улучшена точность пулемета Ми28, что бы соответствовать точности пулемета AH1.

● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.

● Вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины.

● Увеличена сила взрыва машин и других, взрывоопасных не двигающихся объектов.

● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта.

● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.

● Обновлены оружейные системы F35, что бы соответствовать другой воздушной технике.

● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на карте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с зениткой.

● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.

● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно).

● Теперь вы можете помечать врагов  с помощью EOD бота.

● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места.

● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.

● Немного увеличено время восстановления после спринта.

● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.

● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед возрождением.

 

Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.

Удачи всем в игре!

 



 

Просмотров: 802 | Добавил: RaSTa_MiK | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
0  
4 Kremlin2011   (21/01/2012 23:18) [Материал]
ваншот вернут заебись

0  
5 RaSTa_MiK   (21/01/2012 23:51) [Материал]
biggrin biggrin biggrin

0  
2 FAYmiller   (19/01/2012 19:04) [Материал]
Больше всего жду расширенную обойму для АС "ВАЛ"!

0  
3 RaSTa_MiK   (19/01/2012 19:21) [Материал]
Меня суицид за**ал angry

0  
1 RaSTa_MiK   (19/01/2012 18:53) [Материал]
cool cool cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика клана
Статистика CW
Победы
Победы (40)

Ничьи
Ничьи (4)

Поражения
Поражения (9)


Забить CW
Наш сервер
GGC
www.GGC-Stream.com
The Elite Clan Copy © 2024